Следы заметутся снегом, забудутся даже лица. Нельзя быть для всех хорошим, пусть с кем-то пришлось проститься.
       Не смей сожалеть о прошлом, кто должен, тот будет рядом. Нельзя быть для всех хорошим, а главное - и не надо.
Весь творческий потенциал на портале автора:

Ответы на Ваши вопросы

доступным языком

специалистов



Сам  себе  режиссёр

Размышления автора

                                 о жизни…
Архив записей
Недавние комментарии

    Требования к оформлению заявлений (обращений), на примере их регистрации в г. Ростове-на-Дону.

    Уважаемые посетители сайта!

    Если у Вас назрела необходимость направить заявление (обращение) в орган государственного пожарного надзора в отношение субъекта нарушающего Ваши права в области пожарной безопасности на территории г. Ростова-на-Дону, Вы имеете право поддать либо направить заявление (обращение) в территориальное подразделение Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области. Таким территориальным подразделением в г. Ростове-на-Дону, вне зависимости от района города, является Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г. Ростову-на-Дону.

    Сокращенное наименование: ОНДиПР по г. Ростову-на-Дону УНДиПР Главного управления МЧС России по Ростовской области.

    Адрес фактической деятельности отдела: гор. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 132, этаж — 4.

    Телефон или факсимильная связь: (863) 244-27-85.

    E-mail: gpn_rnd@mail.ru

    Начальник отдела: Подполковник внутренней службы Мордвиненко Сергей Евгеньевич.

    Образец заполнения конверта

    При подготовке заявления (обращения) Вам следует знать, что:

    • При рассмотрении заявления (обращения) рассматриваются только те вопросы, которые указаны непосредственно в заявлении (обращении). В случаях, если указанные в заявлении (обращении) вопросы не входят в компетенцию МЧС России, то такие заявления (обращения) перенаправляются в иные органы в течение 7 дней;
    • При подготовке заявления (обращения) гражданин в своем письменном обращении обязан указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ или уведомление, контактный телефон, изложить суть заявления (обращения);
    • Заявления (обращения) поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются;
    • Сотрудники МЧС России, уполномоченные вести работу с заявлениями (обращениями), при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения;
    • Ответ направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в заявлении (обращении).
    • Если в заявлениях (обращениях) были указаны заведомо ложные сведения, сотрудники МЧС России вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя подавшего заявление (обращение), расходов, понесенных МЧС России в связи с рассмотрением поступившего заявления (обращения).

    Обращаю Ваше внимание, что автор данного интернет проекта Бойко Евгений Викторович, заявления (обращения) поступающие от граждан и (или) организаций на личную электронную почту или в раздел «Ваши вопросы — мои ответы», предназначенные для рассмотрения и принятия решений представителями государственных ведомств, не рассматривает и не перенаправляет по подведомственности. Также данный интернет проект не является средством связи с Бойко Евгением Викторовичем по вопросам его основной работы.