Профилактика мероприятий на первом месте.
Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением, еще 25-30 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности. Стратегия развития предпринимательства в Российской Федерации заключается в создание конкурентоспособной на мировом уровне, гибкой и адаптивной современной экономики, которая обеспечивала бы высокий уровень индивидуализации товаров и услуг, высокую скорость технологического обновления и стабильную занятость, а также являлась бы основой для устойчивого повышения качества жизни населения и роста числа граждан Российской Федерации, относящихся к среднему классу, путем развития предпринимательства.
Принципы стратегии развития предпринимательства в Российской Федерации заключаются также: — В содействие ускоренному развитию бизнеса; — В создание условия для развития малых и средних предприятий; — В обеспечение гарантированных и стабильных правил игры.
Основной задачей при формировании и принятия органом власти Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» является значительное сокращение административной нагрузки на малые и средние предприятия со стороны надзорных органов. Ранее осуществляемый подход к формированию надзорными органами контрольных (надзорных) мероприятий категорически не допустим, так как любое запланированное контрольное (надзорное) мероприятие должно быть доказательно обосновано и проведено без личной заинтересованности, а также без изматывания органом надзора постоянными внеплановыми контрольными (надзорными) мероприятиями контролируемых лиц. Сроки устранения выявленных нарушений обязательных требований необходимо устанавливать разумно и без фанатизма, учитывая характерную опасность выявленного нарушения, социально экономическую составляющую контролируемого лица, а также государства в целом.
Бойко Евгений Викторович