Следы заметутся снегом, забудутся даже лица. Нельзя быть для всех хорошим, пусть с кем-то пришлось проститься.
       Не смей сожалеть о прошлом, кто должен, тот будет рядом. Нельзя быть для всех хорошим, а главное - и не надо.
Весь творческий потенциал на портале автора:

Ответы на Ваши вопросы

доступным языком

специалистов



Сам  себе  режиссёр

Размышления автора

                                 о жизни…

Архив записей

Риск – ориентированный подход при организации отдельных видов государственного контроля (надзора), на примере Федерального государственного пожарного надзора

С актуализированной версией статьи от 15.11.2019 года, ознакомиться можно ЗДЕСЬ ! 

В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органы государственного контроля (надзора):
1. Федеральный государственный пожарный надзор;
2. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, осуществляемый Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральным медико-биологическим агентством;
3. Федеральный государственный надзор в области связи
при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) применяют риск-ориентированный подход.

Риск — ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

Отнесение к определенному классу (категории) опасности осуществляется органом государственного контроля (надзора) с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а к определенной категории риска — также с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих обязательных требований.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806, положение о федеральном государственном пожарном надзоре дополнено приложением следующего содержания:

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗАЩИТЫ
К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

1. При отнесении объектов защиты к категориям риска используются:

а) Классификация зданий и сооружений по функциональной пожарной опасности (статья 32), пожарной и взрывопожарной опасности (статья 27), а также наружных установок по пожарной опасности (статья 25) в соответствии с Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

б) Классификация опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (статья 2 и приложение 1);

в) Классификация особо опасных, технически сложных и уникальных объектов в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. В соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения на объекте защиты обязательных требований, объекты защиты относятся к одному из следующих категориям риска:

1 класс — Чрезвычайно высокий риск;

2 класс — Высокий риск;

3 класс — Значительный риск;

4 класс – Средний риск;

5 класс – Умеренный риск;

6 класс – Низкий риск.

Чтобы ознакомиться с данной темой более подробно, нажмите ЗДЕСЬ!

(изменения в данную статью были внесены 07.11.2016 г.)

image_printПечать